Некоторые советы Воздушный шок. Это амортизатор вторичного рынка, который обычно устанавливается на задней части грузовых автомобилей и фургонов. Он спроектирован с воздухозаборником для герметизации амортизатора воздухом и для его подкачки, чтобы поднять автомобиль. Но в отличие от шока контроля уровня, это должно быть завышено./ Ознакомьтесь с типом амортизатора, используемого в вашем автомобиле. Выберите качественную замену, специально разработанную для системы подвески вашего автомобиля, соответствующую ее требованиям и спецификациям. Автоматическая регулировка уровня удара. Шок контроля уровня обычно используется в автомобилях класса люкс. Он оборудован электрическим воздушным насосом, который активируется (с помощью датчиков на подвеске) в случае дополнительной нагрузки или дополнительного веса. Если вы хотите лучше амортизировать или улучшить подвеску, подумайте о том, чтобы получить амортизаторы вторичного рынка, разработанные с лучшими характеристиками. Но если вы просто хотите восстановить состояние и функционирование заводских шоков, используйте высококачественные опции OEM / OE. Сверхмощный шок. Этот тип амортизаторов обычно используется в грузовиках, фургонах и пассажирских транспортных средствах с большими нагрузками. Это идет с большим диаметром, усиленными точками крепления и большим центральным валом, разработанным для бурного использования и для дополнительной нагрузки. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с неровностями, выбоинами и неровными пятнами на дороге, вам не нужно будет чувствовать, что вы едете на пого-палке. В конце концов, амортизаторы предназначены для демпфирования удара или, по крайней мере, для поглощения энергии от движений вверх-вниз автомобиля. Как только поездка становится неловко неровной, возможно, пришло время заменить изношенный амортизатор. Вот шаги: Перегрузочный шок. Также известный как шок от намотки, это обычно встречается на внедорожниках. Его ударный цилиндр имеет спиральную пружину, установленную вокруг него. Примечание. Это общее руководство по установке. Это не распространяется на все марки и модели. Для получения более подробной информации вы можете обратиться к руководству пользователя. Для систем подвески, в которых используются намоточные стойки, замена амортизатора лучше всего выполняется профессионалами, поскольку подвеска такого типа более сложна. Сжатие газа, например, пневматических амортизаторов, которые могут действовать как пружины, когда создается давление воздуха, чтобы противостоять действующей на него силе. Закрытый газ сжимается, поэтому оборудование меньше подвержено ударным нагрузкам. Эта концепция была впервые применена в серийном производстве на автомобилях Citro?n в 1954 году. Сегодня многие амортизаторы герметизированы сжатым азотом , чтобы уменьшить тенденцию к кавитации масла при интенсивном использовании. Это вызывает пенообразование, которое временно снижает демпфирующую способность устройства. В агрегатах с очень высокой нагрузкой, используемых для гонок или бездорожья, может быть даже вторичный цилиндр, соединенный с амортизатором, который служит резервуаром для масла и сжатого газа. В самолетешасси, воздушные амортизаторы могут сочетаться с гидравлическим демпфированием для уменьшения отказов. Такие распорки называются олеостоеками (объединяющими масло и воздух) [4] . Уровень сложности: Умеренный
|