Очередной ночной привет) по прежнему заморачиваюсь капиталкой своей подвески, и, наконец, фактически все окончено. Сколько всего было поменяно, 28сайлетблоков, 4шаровые, два наконечника, две рулевых тяги с пыльниками, два линка, заменена сломанная реактивная тяга, рычаг нижний правый передний, верхний задний короткий рычаг, заменен подрамник, докуплены рычаги заместо хайкаса и тп… И подошел к одному из основопологающих — амортизаторы На колы я так и не решился, недолговечные шаровые расстроили, хотя думаю все равно поставлю, но щас нужна именно надежность и относительная долговечность, друг посоветовал каябовскую спецсерию, Погуглив, почитав всякий бред что такие ставят на формуле три и что такая стойка совмещает взаимоисключающие параграфы — жесткая и комфортная подвеска. Погуглил на драйве, сначала на всех подряд машинах, потом уже на скаях, попадались в основном на 35, создал тему в группе , мнения разные высказали, и говно и огонь, в основном конечно что это сток или чуть жоще. Думаю да пох, беру. Нашел комплект с бесплатной доставкой, а то я уже представлял как с брянки до автобуса буду их тащить)) с кэшем было напряжно, поэтому взял у своего мастера стягиватель пружин О_о (Ну не знаю как правильно называется) и начал ковыряться. Весело на многорычажке, один болт, две гайки и стойка у тебя в руках. Начал ковырять стойку (начал с переда) и тут типичная ошибка дилетанта — пыльников то нет и купить почему то я не догадался.Думаю ничего я баклажан ;) , откладывается имплантация, прусь в тот магазин за пыльниками, еще продаваны продали 4 передних пыльника. В общем на следующий вечер пошел ставить. Стойки сняты, на следующее устро ремонт трассы , надо ставить. Стоящие амортизаторы на скае — мертвые, кроме левой задней, на правой передней ("любимая сторона", все гнутое бля, я уже за геометрию волнуюсь) загнут шток, правая задняя так вообще заржавевшая, передняя левая вся в масле, фактически отсутствие пыльников, хотя что интересно единственная рабочая стойка и полное отстутствие пыльника — непонятно) три стойки были уже меняны на контракт оригинал, одна стойка была Токико — в общем мрак и ужос =) По прокачке стоек тоже отдельная песня. на ютубе небольшой видео урок как прокачивать стойки каяба, тип. утверждающий что он директор магазина показывал как прокачивать газомасляные стойки подумав что это слишком просто и банально, я позвонил своему мастеру. мастер сказал упирать шток в землю, сжимать до мертвой точки, подержать немного и переворачивать, отпуская шток, и так семь десять раз. Я на верочку сделал 12 =) Так как менял стойки первый раз, хотя было было три машины, это было очень долго. Сначала тупил за какие именно витки стягиватель цеплять, чо дробить какие максимально зацепить могу за те и цепляю, в итоге перекосы, с этой обратной резьбой траблы на стягивателе, закисшие гайки на штоках, кумекание что как куда что одевается (очень помогла другая стойка как образец).когда пришло время прикручивать чашку, пришло осознание того что чтоб наживить гайку на штоке надо надавить на пружину и в сжатом состоянии навинтить гайку. Жмется тяжко, руку отпускаешь — сил уже не хватает. Чо делать, время два часа ночи, кого звать то, kznm :) ну чо делать — коленом прижимаешь одну сторону, правой другую, левой наживляешь гайку. представляю если бы работал в автосервисе и клиент увидел подобную инсталяцию пружины :DDD Потом были гадания как поставить чашку относительно нижнего сайлетблока, чтоб совпал верх и низ, попутно было сделано открытие что чашки оказываетсчя разные — левая и правая + на чашке набиты стрелки, которые хз куда должны смотреть, моск вскипел, побежал гуглить, создал тему в группе а в итоге уже на свежую голову и сытый желудок на месте определил что их чашки по другому и не поставишь, стрелки либо строго вперед по движению, либо строго назад, хотя вариантов было много =) Поставил вперед. К тому же чашки были до меня успешно перепутаны и стояли неправильно В общем перед я собирал до пяти утра, немного поспал и погнал на ремонт выхлопа. Сегодня отоспался, попер в гараж и довольно быстро поменял. уже с набитой рукой, часа за два, задние стойки. с короткими пыльниками вопрос решил легко. Валялись старые рулевые тяги с пыльниками, в общем эти пыльники пошли на стойки = колхоз такой колхоз =) Отдельная песня с задними стаканами, до них еще добраться надо, Скинул диван, выкрутил эти идиотские поддержатели задней полочки, давай ставить амортизатор — а наживить то никак, позвал корефана — он наживил стойку с салона а потом и к цапфе когда я прыгал на ступице =) … и все, готово, новая подвеска, осталось поставить только распорки, не знаю правда как заднюю распорку ставить Клиренс мерил от порога, получилось 200мм, но думаю что так дал высокий профиль липы, еще не тестировал что как да и ссыкатно — страховки до весны не будет) в Курске
|