Сжатие происходит, когда поршень внутри демпфера перемещается внутрь, увеличивая давление жидкости в камере. Регулировка сжатия изменяет движение неподрессоренной массы автомобиля, изменяя скорость, с которой вес будет смещаться вниз к колесу. Отскок - это результат возврата поршня после сжатия, что приводит к сжатию жидкости еще раз. Регулировки, сделанные для отскока, контролируют движение подрессоренного веса транспортного средства, изменяя, насколько быстро вес будет перемещаться в сторону от колеса. [9] Заряженные азотом стойки могут использоваться в качестве более стабильной альтернативы койловерам, поскольку они не разгружаются и не отталкиваются, что повышает стабильность. Выпуклость и рицинус: некоторые комплекты подвески койловера также могут поставляться с регулируемыми верхними креплениями. В зависимости от конструкции подвески автомобиля эти верхние опоры могут регулировать изгиб и / или рицинус. Некоторые койловеры используют оригинальные верхние крепления автомобиля и поэтому не регулируются./ Сжатие и отскок: жесткость сжатия и отскока подвески можно регулировать, если в койловерах используются регулируемые амортизаторы. Регулируемые демпферы делятся на три основные категории: те, которые регулируют только сжатие, те, которые регулируют только отскок, те, которые регулируют отскок и сжатие параллельно, и те, которые регулируются для отскока и сжатия независимо. Эту более позднюю категорию можно разделить на демпферы с регулировкой низкой скорости и с независимой регулировкой высокой и низкой скорости. Примером высокой скорости в контексте движения подвески может быть автомобиль, врезавшийся в удар; Примером медленного движения может быть изменение направления движения автомобиля. Массачусетс, США [RenewableEnergyWorld.com] Команда студентов МТИ изобрела амортизатор, который использует энергию от небольших неровностей дороги, вырабатывая электричество, в то время как он сглаживает движение более эффективно, чем обычные удары. Студенты надеются первоначально найти клиентов среди компаний, которые управляют большими парками тяжелых транспортных средств. Они уже вызвали интерес у американских военных и нескольких производителей грузовых автомобилей. Высота дорожного просвета: с помощью пружинных седел с резьбой или нижних кронштейнов с резьбой [10] можно увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля. Нижнее крепление представляет собой резьбовую втулку с двумя регулировочными гайками, которые используются для предварительной нагрузки катушек и увеличения или уменьшения высоты дорожного просвета. [9] Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] Старший Shakeel Avadhany (на рисунке вверху слева) и его товарищи по команде говорят, что они могут повысить общую топливную экономичность автомобиля до 10 процентов, используя регенеративные амортизаторы. Компания, которая производит Humvees для армии, и в настоящее время работает над разработкой версии универсального транспортного средства следующего поколения, достаточно заинтересована, чтобы одолжить им автомобиль для тестирования./
|